Здесь будут располагаться ответы на вопросы, касающиеся структуры сайта, заказа продукции, работы с сайтом. Эти вопросы зададите Вы - наш посетитель, и мы ждём Ваши вопросы уже сейчас.
Как заказать товар:
- Чтобы ознакомиться с товаром выберите тип продукции в разделе "Наша продукция",
- в появившемся слева списке моделей "кликните" нужную,
- нажмите на кнопку , которую увидите слева (под надписью"Интернет заказ").
- Если нужен ещё какой-либо товар - описанную процедуру повторите с ним.
- Выбрав все нужные товары нажмите на значок (он расположен справа вверху, под логотипом "TrassinTaf"). В открывшемся окне можно окончательно "отредактировать" Ваш выбор.
- Заполните и отправьте предложенную форму.
- В течение суток по указанному Вами телефону свяжется наш специалист и оговорит с Вами все обстоятельства выполнения заказа.
Если рядом с продукцией, которая Вам нужна, Вы увидите надпись "Извините, временно этот товар невозможно заказать в нашем интернет-магазине" - пришлите нам "пустой" заказ. Для этого:
- нажмите на значок , расположенный справа вверху под логотипом "TrassinTaf" - откроется форма, которую нужно заполнить для оформления заказа
- заполняя пустые поля в открывшейся форме, в поле "Комментарии" укажите наименование нужного Вам товара
- отправьте заполненную форму, кликнув надпись "Отправить заказ"
Чтобы связаться с нами для решения вопросов о нашей продукции, гарантийном или внегарантийном обслуживании, а также о работе сайта напишите электронное письмо на адрес или свяжитесь по ICQ, номер 197552056 . О нашей продукции, гарантийном или внегарантийном обслуживании можно таже позвонить по телефону в Москве (095) 116-1025 (многоканальный) или по телефону диспетчерской службы 8-916-693-693-8 (МТС),
Сайт постоянно обновляется. При обнаружении ошибок просьба информировать нас по E-mail: или IСQ: 197552056
В июне прошлого года воспользовался услугами Вашей фирмы по установке двери. Основной замок - 110, дополнительный - Дед-болт. На период проведения ремонта был вынужден давать ключи от квартиры строителям. Давал, естественно, только ключ от Дед-болта. Недавно ремонт был закончен и у меня возникает вопрос - каким образом защититься от возможного недобросовестного дублирования ключа - менять цилиндр в дед-болте или менять замок целиком?
Судя по тому, что не упомянута возможность перехода с "зеленого" ключа на "желтый", можно сделать вывод, что Ваш замок Дед-болт не "светофор".
Если это так, то замену комплекта ключей можно произвести тремя способами:
1) перепрограммирование цилиндра замка,
2) замена цилиндра замка,
3) замена замка.
В зависимости от конкретных обстоятельств (возможности перепрограммирования, типа цилиндра, других особенностей Вашего замка) можно применить один из перечисленных.
Рекомендую Вам связаться с нашей диспетчерской службой, сообщить номер Вашего гарантийного талона и/или контактный телефон и суть вопроса. Или сообщите Ваш контактный телефон так же, как Вы отправили это сообщение - на сайте.
В обоих случаях в течение суток Вам позвонит наш специалист, который будет исполнять Ваш заказ. В беседе с ним вы сможете решить, какой из вариантов предпочтителен в Вашем конкретном случае, оговорить стоимость и удобное для
Вас время исполнения заказа.
Подскажите, пожалуйста, имеется ли возможность монтажа раздвижной решетки в проем таким образом, чтобы в раздвинутом состоянии решетка была не видна (например, полностью задвигалась в специальное углубление в стене)? Возможна ли установка контактной стойки в аналогичное углубление?
Принципиально это возможно. Однако помешать могут конструктивные особенности Вашего оконного или дверного проема, стен. Надо также учесть, что, когда решетка заперта, цилиндр замка должен быть доступен – ведь в него нужно вставлять ключ. Это может ограничить углубление контактной стойки.
Решетка может быть установлена и «в накладку» – в этом случае в раздвинутом состоянии она также не загораживает просвет. Есть случаи установки решетки таким образом под фальш-панель.
В любом случае все вопросы, касающиеся установки, решаются при выезде нашего специалиста к Вам на объект. Этот визит бесплатный независимо от того, будет сделан заказ, или нет. Оценив Ваши конкретные проемы, наш специалист найдет решение, которое Вас удовлетворит.
Размер проема - 4.6 на 2.7 м. Каков размер такого углубления для данного проема?
Решетка Трелидор в сложенном состоянии занимает около 20% от ширины проема, который она перекрывает в раздвинутом состоянии (эта величина колеблется в зависимости от того, в одно- или двусторонняя решетка, каково расстояние между вертикальными прутьями решетки, когда она раздвинута – это расстояние можно в некоторых пределах менять по желанию заказчика). Значит, сложенная часть решетки составляет 25% от ширины образующегося просвета. То есть, в Вашем случае («одностворчатой» решетки), чтобы она, сложившись, оставляла свободным проем 4,6 метра, решетка должна иметь ширину 5,75 метра, а размер углубления, соответственно 5,75 – 4,6 = 1,15 метра.
. …я хочу купить дверь, но в связи с принятием нового Жилищного Кодекса Российской Федерации надо ли получать разрешения на установку стальной двери?
Как показывает практика, необходимости в получении такого разрешения нет. В подавляющем большинстве случаев установка стальной двери (независимо от того, ставите ли Вы стальную дверь вместо имеющейся деревянной или в дополнение к ней, меняете ли открывание «наружу», «внутрь») не нарушает существующих нормативных документов.
И скажите, как можно у Вас получить скидку?
Чтобы получить скидку на стальную дверь Mul-T-Lock Вы можете сделать заказ здесь, на сайте, или предъявить инженеру, который приедет на обмер, купон на скидку.
Для получения купона Вам необходимо кликнуть в меню "Купон на скидку", заполнить предложенную форму, ответив на несколько вопросов и напечатать страничку, которая откроется после этого. Напомню, что скидка не распространяется на спецпредложение.
Подскажите, пожалуйста, не могли бы вы сказать по адресу (что для этого необходимо), вы ставили дверь или нет.
Это, безусловно, возможно. Наша единая сервисная служба ведет информационную базу гарантийных клиентов. Адрес и дата установки, номер гарантийного талона, ФИО хозяина двери и его контактный телефон, модель двери – по этим характеристикам мы можем определить установлена ли эта дверь нами (или нашими московскими дилерами).
Дело в том, что в квартире прописано три человека, и один во время отсутствия соседей поменял входную дверь, поставил дверь Mul-T-Lock с 10 летней гарантией. По внешнему виду и уровню цены похожа на те, что устанавливаете Вы. В двери стоит два замка, а ключ дала только один от одного замка. Если дверь устанавливали Вы, то можете ли Вы при предъявлении документов, подтверждающих право пользоваться данной квартирой, предоставить дубликаты ключей.
Мы не сможем сделать дубликаты ключей, если у Вас нет пластиковой карты владельца (она входит в комплектацию замка вместе с ключами). В случае, если Вы хозяин квартиры, в которой установлена дверь Mul-T-Lock, описанная Вами ситуация может быть решена так, как если бы ключи были утеряны. Возможные решения описаны в ответе на вопрос №1 (о замене ключа после окончания ремонта)
При эксплуатации в зимний период навесные замки имеют тенденцию к замерзанию. Часто приходится их отогревать или с помощью газовой горелки (типа карандаш) или используя горящую газету и т.п. в результате чего замок покрывается копотью и сажей. Использование разных смазок редко помогает в данном случае. Вопрос: как ведут себя замки Мультлок на морозе, можно ли их отогревать прямым огнем?
Многолетняя практика показала, что навесные замки Mul-T-Lock прекрасно работают зимой и, практически не требуют специальных «согревающих процедур». Это обеспечивается применяемыми материалами, качеством обработки деталей, конструктивными особенностями (замки имеют специальные дренажные отверстия для удаления влаги). Однако, при определенных условиях замок можно «заморозить» (например, если поместить на морозе под струю воды – так образуются сосульки). Для смазки замка можно применять жидкости типа WD-40. В крайних случаях возможно использовать открытый огонь – в замках отсутствуют детали из легкоплавких, горючих материалов или пластмасс.
Я слышал, что гарантия на стальные двери всегда равна минимальному гарантийному сроку комплектующих дверь деталей, например, замка. Если гарантия на замок – 1 год, то и на дверь такая же. Какая гарантия на ваши двери?
Гарантия на дверь, раму, петли, замок – 10 лет. Гарантия на цилиндр замка 10 лет, если это «Classic» или «Interactive» и 3 года, если цилиндр «7х7». При этом, если в Вашей двери установлен цилиндр «7х7», гарантия на дверь остается 10-летней. Гарантия на декоративную отделку и уплотнитель – 1 год. Но и по истечении 10-летнего срока наша сервисная служба всегда к Вашим услугам. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Чтобы получить гарантийное обслуживание, достаточно связаться с нашей сервисной службой и сообщить шестизначный номер Вашего гарантийного талона (он вручается в момент приемки работы и оплаты заказа). Диспетчер оговорит с Вами удобное для Вас время и другие вопросы, касающиеся приезда специалиста.
Как происходит установка двери? Меня интересуют сроки и, вообще, вся последовательность действий.
Сначала Вас обязательно посетит наш специалист. Это необходимо – ведь нужно произвести осмотр и обмер проема, в который будет устанавливаться дверь. (Напомню: этот визит бесплатный, независимо от того, будет сделан заказ двери, или нет.) Срок от обмера до установки – 6 дней. Срок выполнения индивидуального заказа (пулестойкая дверь, или нестандартная отделка) варьируется в зависимости от заказа. Гарантия на дверь, дверной блок, замок – 10 лет. Гарантия на декоративную отделку и уплотнитель – 1 год.
Важна для взломостойкости, долговечности и надежности двери технология установки. Установка двери Mul-t-lock - трудоемкий и достаточно длительный (несколько часов) процесс. Рама двери MUL-T-LOCK крепится к стене не менее чем четырьмя специальными анкерами и не менее чем шестью стальными штырями диаметром 10 мм. После этого объем между рамой и стеной тщательно заполняется строительной смесью. Такая установка исключает “выбивание” рамы или “разжимание” проема, так как рама представляет собой практически монолитную конструкцию со стеной.
Окончательная оплата происходит после приемки установленной двери. Предоплата при оформлении заказа – 3000 рублей.
Чем отличаются С,Д и Е? Что эти буквы обозначают?
Буквы «С», «D», «Е» или «А» в обозначении модели стальной двери mul-T-lock связаны с особенностями конструкции полотна и рамы выбранной Вами модели двери.
«С» - полотно двери не предусматривает установки декоративных панелей. Толщина двери в таком случае 50 мм, непосредственно на листы гальванизированной стали специальным клеем в нужном температурном режиме наклеен пластик Vinorit. Это практичное и красивое покрытие нескольких расцветок – часть из них имитирует ценные породы дерева, часть «абстрактных» цветов – белого, черного, серебристого…
«D» и «Е» - предусмотрена установка декоративной панели только на одну сторону двери – либо внешнюю, либо внутреннюю. Вторая сторона ламинирована Виноритом (Vinorit).
«А» - декоративные панели устанавливаются с обеих сторон двери.
Выбор панелей велик:
- панели на основе MDF (окрашенные, фанерованные шпоном натурального дерева, ламинированные пластиком, металлопластиком; гладкие, фрезерованные или филенчатые),
- панели из массива ценных пород дерева филенчатые.
Разнообразие панелей таково, что можно удовлетворить практически любые запросы: например, с помощью панели входную дверь можно «вписать» в ансамбль межкомнатных дверей. Или на панели можно изобразить (выфрезеровать) даже личный вензель. Панели также увеличивают звукоизоляцию двери.